Объективно про Solaris HC: отзывы реальных владельцев
Опубликованно 28.01.2025 02:27
Пятью влaдeльцeв Solaris HC из рaзныx рoссийскиx гoрoдoв oтвeтили нa нeскoлькo нaшиx вoпрoсoв: кaкиe вaриaнты нoвoгo aвтo изнaчaльнo рaссмaтривaли, пoчeму выбрaли имeннo эту мaшину, http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya лeгкo ли прoшeл прoцeсс пoискa и пoкупки, кaк oнa вeдeт сeбя в пoвсeднeвнoй эксплуaтaции, чeм рaдуeт бoльшe всeгo, кaкиe oпции нaибoлee aктуaльны и кaк oни oцeнили бы эту мoдeль в трex слoвax.
«УДOБСТВO, БEЗOПAСНOСТЬ, УВEРEННOСТЬ»
Тaк, Eлeнa Сoкoлoвa с Кeмeрoвa нe присмaтривaлaсь к другим мoдeлям. Выбрaть имeннo эту eй пoсoвeтoвaли xoрoшиe знaкoмыe, кoтoрым oнa пoлнoстью дoвeряeт. Oни жe пoрeкoмeндoвaли (при)годный автосалон, так что процесс выбора в свою очередь происходил без затруднений. Результатом жена новенького Solaris HC очень довольна. Машинешка, по замечанию Елены, отлично справляется с (дорог`ой).
— Пожалуй, именно поведение на поворачивайся радует в первую очередь. Просто и комфортабельно ехать. Очень хорошо держит в сторону, даже зимнюю. Не заносит. Коль скоро выразить мои общие впечатления с этого кроссовера, я бы сказала таково: удобство, безопасность, уверенность, — говорит собеседница портала «Auto».
«ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОГО КОМФОРТА»
У Татьяны Харламовой изо Омска раньше была Kia. В процессе поиска новой механизмы будущая хозяйка Solaris интересовалась различными автомобилями, в томишко числе — китайскими. Но познакомившись ближе с «чайнакарами», пришла к выводу, что сии машины ей не подходят. В одних случаях безграмотный устраивала цена, в других возникал точный дискомфорт. Зато HC сразу вызвал идущий от сердца интерес. И в итоге Татьяна не разочаровалась.
Новая аппарат полностью устраивает ее и своими техническими параметрами, и удобством в управлении, и современным интерьером. В середине салона на Татьяну особое импрессия производят подогрев руля и уровень мультимедиа. «Все получи и распишись экранчике, очень удобно», делится автолюбительница. Выражая свое чувство от новой машины, она заявляет: «ощущение полного комфорта».
«НАДЕЖНОСТЬ, Изменяемость, КРАСИВОСТЬ»
А для Татьяны Башариной с Санкт-Петербурга купленный в конце прошлого лета Solaris HC — первый в ее жизни частный автомобиль. Причем сначала она рассматривала видоизменение покупки корейского аналога этой но модели, но на вторичном рынке. И зато хорошо такую машину в довольно сносном состоянии ей предлагали только (лишь) за 1,6 млн рублей, Татуля, как она выразилась, «влюбилась» в новую HC, рано или поздно посетила автосалон. Озвученная цена в этом случае была, несомненно, чуть выше, но комплектация и ощущения, которые возлюбленная испытала внутри салона, сразу произвели сверху нее неизгладимые впечатления. А уже в процессе вождения землянка Северной Пальмиры открыла для себя уже одно важное преимущество.
— Раньше нередко пользовалась услугами такси. У питерских операторов в парке весть много китайских авто. Но согласно моим наблюдениям, у них всех — неважная шумоподавление, — жалуется собеседница портала «Auto».
Solaris НС — вполне другое дело, утверждает она. Вообще говоря, спустя несколько месяцев эксплуатации этой аппаратура, хозяйка Solaris HC «наслаждается всеми возможностями». За вычетом классной шумоизоляции, Татьяна выделяет проектирование и передовые опции в салоне. Сейчас довольная владелица современного кроссовера, по ее выражению, продолжает «изучать кнопочки».
— Иначе) будет то выражаться кратко о впечатлениях, то сказала бы приблизительно: «надежность, стабильность, красивость», — говорит Башарина.
«ВЫСОКОКЛАССНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
А Витюха Щекочихин из Липецка раньше ездил бери Creta, чьим аналогом является его новое мотор. По его рассказу, когда спирт подыскивал новую машину, увидел фраза на сайте дилера, после что-что приехал в салон, пообщался с менеджерами. Модели, вдоль его словам, очень похожи, а и есть и явные отличия в пользу Solaris HC. В области замечанию нашего героя, у этого (авто)машина, безусловно, более «продвинутая» комплектация. Рычаг мощностью 1,6 л «откликается» гораздо подымай выше, чем на предыдущем авто. Взаимное согласие сделки покупателя тоже устроили: сдав свою пятилетнюю Creta в трейд-ан, Виктор получил новенький кроссовер.
— Спирт более восприимчив при переходах. Равно как у этой модели мягче подвеска, а всё-таки имеющиеся опции — более продвинутые. Ведь есть это уже гораздо сильнее совершенный вариант в сравнении с предыдущим. Если бы выражать впечатления тремя словами, так мой новый Solaris — это «высококлассные автомобильные технологии», — рассказывает Щекочихин.
«ЭКОНОМИЧНЫЙ, Тесный, ПРОСТОЙ»
Так случилось, что старожил Москвы Юрий Ермаков приобрел новую машину, поздно ли гостил в Иванове. При этом, наравне он утверждает, изначально хотел как Solaris HC либо какую-то дупелину близкую модель. Китайские авто, до его собственному признанию, даже безграмотный рассматривал. «Чайнафобия»? Вовсе нет, уверяет Ермаков. Нехитро, по его мнению, автомобили «Солярис» как можно лучше адаптированы к российским условиям. По словам обладателя нового HC, его знакомые, которые ездят получай «китайцах», часто сетуют, например, в чрезмерно длительный процесс прогрева салона.
— Кое-какие жалуются, что салон успевает подогреться только к моменту, когда они уж доезжают до места работы. А в «Солярисе» нагрев происходит бегом, что для условий русской зимы — ни в коей мере не лишняя опция, — отмечает Юрыч.
Выбор авто в салоне, кстати, прошел на Ермакова без затруднений. Менеджеры, ровно по его словам, достаточно подробно полно ему рассказали (чем, к слову, нежно удивили в сравнении со своими неспешными и немногословными столичными коллегами, с которыми после этого пришлось общаться Юрию).
Беседчик портала «Auto» признается, что его радуют сходство цены, характеристик и отсутствия лишних опций (постоянно имеющиеся — явно по делу).
— В общих чертах, Solaris HC — это очень экономичный вариация. Что касается дополнительных опций, ведь главное — нет ничего лишнего. Весь в аккурат. И если выражаться об этой машине в трех словах, в таком случае скажу так: экономичная, компактная, простая, — резюмирует автовладелец.
Категория: Тест-драйвы